Сайт мастера на все руки |

Архангел

Подготовка бензопилы GREENLINE GL5216 к зиме

Вторник, 04 Фев 2014

Садовая техника GreenLineКак и обещал, продолжаю обзор “Зеленой Линии” бензопилы модели GREENLINE GL5216. В этой статье я уточню некоторые моменты эксплуатации этой бензопилы зимой, которые мне были не понятны после покупки. Модель GREENLINE GL5216 я выбрал потому, что она идеально подходит для зимних условий работы, т.к. оснащена электронным зажиганием и специальным устройством для холодного запуска.

Для нормального функционирования бензопилы зимой, чтобы в карбюраторе не собирался конденсат, а так же не обмерзал воздушный фильтр, у данной модели предусмотрена подача горячего воздуха в карбюратор с охлаждающих рёбер цилиндра. Раньше это было реализовано отдельной заглушкой, про которую и написано в прилагаемой инструкции:

Летний режим эксплуатации бензопилы, заглушка закрыта:

Летний режим на бензопиле GREENLINE GL5216

Зимний режим, заглушка открыта, обеспечивается подача горячего воздуха:

Включение зимнего режима бензопилы GREENLINE GL5216


Ввиду того, что вокруг свечи уже имеется отверстие, достаточное для прохождения нужного для работы двигателя пилы количества воздуха, разработчики просто убрали дополнительную ненужную заглушку. Тем самым дополнительно удешевили себестоимость бензопилы. Теперь при эксплуатации бензопилы GREENLINE GL5216 зимой, достаточно снять резиновую заглушку со свечного колпачка.

Летний режим бензопилы, заглушка надета на колпачок:

Летний режим бензопилы GREENLINE GL5216 современная модель

Зимний режим, заглушка снята, обеспечивается подача горячего воздуха:

Зимний режим бензопилы GREENLINE GL5216 современная модель


Многие задаются вопросом, как хранить бензопилу зимой, чтобы в карбюраторе не образовался конденсат. Для этого, необходимо перед работой включить “зимний режим”, про который написано выше. При консервации бензопилы GREENLINE GL5216 зимой, после работы, рекомендуется заносить бензопилу в теплое помещение, пока двигать не остыл полностью. Это предотвратит образование конденсата в карбюраторе.

Так же старайтесь не заносить холодную бензопилу с мороза, если выработали весь бензин в бачке, т.к. это приведет к гарантированному образованию конденсата в карбюраторе бензопилы и дальнейшему его засору. Прочистить карбюратор от скопившегося конденсата очень трудно, как правило, необходимо его снятие и разборка. Если бензопила, в карбюраторе которой скопился конденсат, не будет использоваться некоторое время, это приводит к коррозии латунных жиклеров карбюратора и их засору.

Ни для кого не секрет, что масло на морозе густеет, поэтому оно может плохо подаваться на шину бензопилы для смазки цепи. Это приводит к тому, что “плавает” натяжка цепи и цепь может или сильно провиснуть, либо резко стать перетянутой, вплоть до остановки во время работы. Так же из-за сильного нагрева, повышается износ шины и возможна ее деформация. Чтобы у бензопилы не густело цепное масло на морозе, необходимо немного разбавить его бензином.

С бензопилой давались две канистры фирменного масла. В мороз рекомендуется использовать для топливной смеси синтетическое масло для двухтактных двигателей. Поэтому я использую “родное” масло для обкатки двигателя, чтобы не потерять гарантию, но в дальнейшем перейду 100% синтетическое масло MOTUL

100% синтетическое масло для 2-х тактных двигателей Motul Super Power


Заводить бензопилу зимой необходимо закрыв воздушную заслонку обогатителя смеси. После того как двигатель завелся, заслонку открывают, обеспечивая нормальный доступ воздуха в карбюратор. Если вы будете следовать этим простым правилам, ваша бензопила GREENLINE GL5216 будет заводиться и работать на морозе, не хуже чем летом!

Оставьте свой отзыв
Войти с помощью: 

Сообщение

*

code

Untitled Document
Тиц и pr сайта